Статьи

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор – приспособление, которое использует энергию выхлопных газов автомобильного двигателя для того, чтобы увеличить давление во впускной камере. Так значительно возрастает эффективность работы мотора.

Проверка на предмет недостатка масла

Проверка на предмет недостатка масла

Одной из основных причин, вызывающих выход турбокомпрессора из строя, являются проблемы в системе циркуляции масла. Внешними проявлениями их выступают:

  • Синий или сизый дым из трубы.
  • Увеличение расхода масла.
  • Следы масла, остающиеся на прикладах и местах, где турбина и компрессор соприкасаются.

Если один из приведенных случаев имеется в наличии, необходим осмотр турбокомпрессора на наличие проблем в системе подачи масла.

Все уплотнения, адаптеры, подводящие и отводящие масло, прокладки должны прилегать плотно без всякого герметика. Его использование приводит к загрязнению масла и попаданию частиц уплотнителя в саму турбину. А это приводит к поломкам. Перегиба трубок также стоит избегать.

В результате работы замкнутой системы вентиляции картера на корпусе турбокомпрессора может образовываться масляный налет. Если это произошло, необходимо очистить загрязнение. Как именно это делается, читайте здесь.

Трубки маслопровода требуют периодической замены. Следуйте, пожалуйста, указаниям завода-производителя автомобиля. В среднем требуется замена через 50 000 км пробега.

Перед проведением всех мероприятий с маслом надевайте защитные очки.

Замена и проверка осуществляется только при холодном двигателе.

Чистка корпуса турбокомпрессора

Чистка корпуса турбокомпрессора

Прежде всего – это сбор максимально полной информации об агрегате. Перед самим началом разборки осмотрите турбокомпрессор. Тщательно проверьте места сколов, трещинки.

Вытащите актуатор вестгейта. Далее необходимо разъединить компрессор с турбиной. С корпуса, особенно с тех его мест, где происходит соприкосновение его с турбиной и колесом компрессора, тщательно удалите загрязнения и посторонние частицы.

Разделите компрессор на 2 части и положите их в емкость из нержавейки с водой. По прошествии небольшого количества времени выньте из жидкости. После этого производится чистка и сушка с помощью сжатого воздуха. Этот этап облегчит дальнейшую чистку.

Если имеется налет, то он убирается с помощью щетки, изготовленной из пластика. Металлические не подходят. После того, как налет полностью убран, компрессор опускается снова в жидкость (воду или слабый щелочной раствор). Потом корпус снова сушат. Если остались стойкие загрязнения, воспользуйтесь пескоструйным аппаратом.

Турбина и корпус компрессора чистятся с помощью пескоструйного аппарата по очереди. Следует помнить, что поток частиц не должен быть направлен на шпиндель клапана вестгейта в турбокомпрессоре, поскольку так произойдет поломка. Лицо, проводящее очистку, обязано иметь специальные защитные очки.

После проведенных операций корпус турбокомпрессора в очередной раз моется, высушивается. Компания «Турбо ЮГ» работает с турбинами автомобилей вне зависимости от их производителя.

Характеристики двигателя TSI

Характеристики двигателя TSI

Двигатель TSI – это новое достижение инженерной мысли. Различные двигатели TSI, разработанные «Фольксвагеном» отличаются по разным параметрам.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув характеризуется тем, что в цилиндры воздух нагнетают сами отработанные газы. Система весьма эффективна для увеличения мощности самого движка без повышения частоты оборотов коленвала. Также отпадает потребность делать объем цилиндров больше.

Таблица неисправности турбины

Таблица неисправности турбины

На своевременно и качественно обслуживаемом двигателе турбокомпрессор может без проблемно работать много лет. Возникновение поломок же может быть связано с попаданием в механизм турбокомпрессора инородных предметов, недостатком масла либо его загрязнением. Часто турбины снимают с двигателя не произведя надлежащей проверки целесообразности этого.

Обратная связь