Чистка корпуса турбокомпрессора

Прежде всего – это сбор максимально полной информации об агрегате. Перед самим началом разборки осмотрите турбокомпрессор. Тщательно проверьте места сколов, трещинки.

Вытащите актуатор вестгейта. Далее необходимо разъединить компрессор с турбиной. С корпуса, особенно с тех его мест, где происходит соприкосновение его с турбиной и колесом компрессора, тщательно удалите загрязнения и посторонние частицы.

Разделите компрессор на 2 части и положите их в емкость из нержавейки с водой. По прошествии небольшого количества времени выньте из жидкости. После этого производится чистка и сушка с помощью сжатого воздуха. Этот этап облегчит дальнейшую чистку.

Если имеется налет, то он убирается с помощью щетки, изготовленной из пластика. Металлические не подходят. После того, как налет полностью убран, компрессор опускается снова в жидкость (воду или слабый щелочной раствор). Потом корпус снова сушат. Если остались стойкие загрязнения, воспользуйтесь пескоструйным аппаратом.

Турбина и корпус компрессора чистятся с помощью пескоструйного аппарата по очереди. Следует помнить, что поток частиц не должен быть направлен на шпиндель клапана вестгейта в турбокомпрессоре, поскольку так произойдет поломка. Лицо, проводящее очистку, обязано иметь специальные защитные очки.

После проведенных операций корпус турбокомпрессора в очередной раз моется, высушивается. Компания «Турбо ЮГ» работает с турбинами автомобилей вне зависимости от их производителя.

Обратная связь